|
Как зовут вашу собаку
В детском возрасте родители редко уступают ее просьбам и заводят собаку. Обзаведясь семьей, Ольга старается завести породистую собаку, много времени уделяет ее воспитанию, старается дрессировать ее профессионально, не жалеет ни денег, ни времени, сама возит ее в клуб. Строго придерживается советам специалистов, выполняет все необходимые требования. Любит ротвейлеров, боксеров, доберманов. Зимняя Ольга энергична, властна, непреклонна. Осенняя — слишком практична, предприимчива, рачительна. Летняя влюбчива, доверчива, наивна. Весенняя — высокомерна, амбициозна, экзальтированна. Собакам может давать разнообразные клички, с ее характером она может успешно воспитать любую собаку. Полина (греч. — «подруга») Для детей Полина готова на что угодно. Нередко по их просьбе заводит в доме собаку, однако предпочитает иметь маленьких пушистых собачонок: пекинеса, пуделя, болонку. Сама за ней ухаживает, маленький друг всей семьи становится ее любимцем. Собака более всего привыкает и привязывается к Полине, считает ее хозяйкой. Полина не станет дрессировать собаку профессионально, однако ее питомец будет всегда вовремя накормлен, тщательно вымыт и причесан. Полина очень гостеприимна, в ее доме — друзья частые гости. К приходу гостей она обязательно приукрасит своего любимца, сделает ему прическу, привяжет бантик, приготовит праздничный обед не только для себя и гостей, но и для собачки. Любит баловать ее, всегда для собаки найдется что-то вкусненькое. Зимняя Полина строга в суждениях, серьезна, невозмутима. Осенняя — еще и расчетлива, запаслива, экономна, но не скупа. Летняя — шутлива, добродушна и умна, умеет ладить с людьми. Весенняя — остроумна, коммуникабельна, немного самолюбива. Полина может воспитать любую собаку. Клички предпочитает давать сама и ласковые: Дружок, Малышка, Булька, Чижик, Жучок. Раиса (греч. — «легкая») Раиса по складу своего характера очень добра, любит животных, подкармливает бездомных кошек и собак, возле ее двери часто собираются голодные кошки в ожидании чем-нибудь полакомиться.
|
|
|
|