|
Колли
Он регистрирует отклонения в оценках судей. При повторяющихся значительных отклонениях в оценках, свидетельствующих о необъективности судьи, главный судья имеет право предупредить или заменить судью. Каждый судья имеет право обсудить подход к судейству на соревнованиях с главным судьей до начала соревнований. Любая проблема в судействе должна доводиться до сведения главного судьи. Оценочная процедура Программа, представленная спортсменом на соревнованиях по музыкальному фристайлу, оценивается по 3 критериям: технике исполнения, артистичности исполнения, общему впечатлению. Каждый из этих критериев оценивается максимум в 10 баллов. При оценке техники исполнения основное внимание уделяется качеству работы собаки в представляемом номере. При оценке артистичности исполнения определяющим фактором является работа самого спортсмена. Общее впечатление оценивается по качеству совместного исполнения номера. Техника исполнения, артистичность и общее впечатление оцениваются по принципу негативного судейства: из начальной оценки «10 баллов» вычитаются баллы за допущенные ошибки. Оценка за технику исполнения оглашается первой, оценка за артистизм – второй, оценка за общее впечатление – третьей. Оценка по каждому критерию определяется как среднее арифметическое оценок всех судей. Общая оценка выступления является суммой оценок за технику, артистизм и общее впечатление. Победителем соревнований считается спортсмен, получивший самую высокую оценку. В случае равенства оценок 2 спортсменов решение принимается в пользу участника с высшим баллом за общее впечатление. Если баллы за общее впечатление также равны, победителем считается спортсмен с более высокой оценкой за артистичность исполнения. Если же и эти оценки равны, то победитель выбирается решением судейской бригады. Инструкции по судейству Технически совершенная программа должна содержать разнообразные, четко и активно выполняемые собакой движения. Шкала оценок приведена в оценочном листе. Артистичность спортсмена оценивается по хореографичности выступления и по презентации номера.
|
|
|
|