|
Люди и бультерьеры
Ты всегда была шлюхой, ты все время что-то искала в мужиках. Я взглянула на него, и мне стало не по себе от ненависти, горевшей в его взгляде. — Прошу тебя в последний раз: остановись. Не будет у тебя с ним ничего. Вот попомнишь мои слова! — зло сказал он. — Прости, Фарит, я виновата, — тихо сказала я и слезы покатились у меня из глаз. Он встал, медленно обошел вокруг стола и подошел ко мне вплотную. Он ударил меня по щеке своей жестокой, тяжелой, грубой, мужской рукой. — Тварь. Ты еще приползешь ко мне, — и ушел, хлопнув дверью. Я долго сидела, прижавшись мокрым пылающим лицом к поверхности стола. Горе, кругом было одно черное беспросветное горе. Мне было страшно — словно в какой-то зловещий клубок закручивалась вся моя жизнь, душу терзало предчувствие чего-то ужасного и непоправимого, кошмар потери и пустоты навалился на меня, и я уже была не в силах что-то изменить и что-то переиграть. Я сама была игрушкой в чьих-то жестоких руках. Может, и в самом деле, прав Фарит, и гибель Криса — это первое предупреждение?
На работе я заставила взять себя в руки, села к компьютеру и написала статью в завтрашний номер. Мне снова невыносимо хотелось, чтобы позвонил Олег, но он ведь очень занят сегодня. Ведь мы договорились в три… А завтра! Я вынимала из сумочки билеты в Прагу и в который раз внимательно изучала красно-белые глянцевитые книжечки. Осязаемость этих билетов, на которых стояли наши имена и фамилии, вселяла в душу уверенность. К счастью, окно моего кабинета смотрело на север, и в комнате было не так невыносимо жарко, как на южной стороне. Рита, моя «сокамерница», как мы друг друга называли, была в отпуске. Нет ничего отвратительнее, чем целый день сидеть в редакции в самый разгар лета, когда жизнь в городе словно бы замирает. Замирает она и в Доме Прессы. Коридоры пусты и глухи, ленивый, разморенный журналистский люд вяло переползает из комнаты в комнату или толчется в буфете, пробавляясь пивом. Без пяти три я сорвалась вниз, даже не дождавшись лифта.
|
|
|
|